Зампредседателя Правительства Дмитрий Чернышенко в Координационном центре провел совещание, на котором были подведены итоги работы Правительства по общению с гражданами по вопросам COVID-19 и вызова врача на дом

В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и представители всех субъектов страны.

По вопросам COVID-19 и вызова врача на дом в ноябре 2020 года был запущен единый номер для всех регионов — 122.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном», — отметил Дмитрий Чернышенко.

Осенью кол-центры 122 и сайт «Объясняем.рф» начали консультировать по вопросам частичной мобилизации. За этот период поступило 2 млн таких обращений.

На портале «Объясняем.рф» за время существования раздела «Частичная мобилизация» зафиксировано более 50 млн просмотров, а охват постов в соцсетях составил 239 млн.

Наиболее часто россияне интересуются вступлением в добровольцы и отправкой посылок бойцам. Всю информацию можно найти в обновленном навигаторе на «Объясняем.рф».

Фото: Координационный центр при правительстве РФ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ