Более 200 тысяч обращений поступило от нижегородцев на портал «Госуслуги. Решаем вместе» в 2021 году

Нижегородский ЦУР подвел итоги работы портала «обратной связи»

Центр управления регионом Нижегородской области в 2021 году принял и совместно с органами власти обработал 205 596 сообщений через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Большинство обращений — 171 625 сообщений — касалось вакцинации и лечения новой коронавирусной инфекции. Один из самых популярных вопросов связан с получением QR-кодов после вакцинации или болезни.

В пятерке актуальных тем также — вопросы содержания дворов и многоквартирных домов, ремонт дорог, а также благоустройство территорий.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил высокую важность порталов «обратной связи» в жизни региона.

«Задача по достижению цифровой зрелости, поставленная президентом России Владимиром Путиным, подразумевает максимально эффективное взаимодействие органов власти с гражданами. Работа сервисов «обратной связи» – одна из составных частей решения этой задачи. Любые действия, направленные на улучшение качества жизни людей: исполнение нацпроектов, реализация федеральных программ по улучшению городской среды и транспортной инфраструктуры – неправильно было бы воплощать в жизнь без народного контроля. Благодаря «обратной связи» от жителей мы можем оперативно следить за качеством изменений в регионе, вносить необходимые коррективы, вовремя реагировать на проблемы», — сказал Глеб Никитин.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» была создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

         Сервис находится на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, но, в среднем, большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней. Ответ приходит в «Личный кабинет» пользователя.

«Портал «Госуслуги. Решаем вместе» показал свою эффективность – количество обращений говорит само за себя. Задачей 2022 года для себя мы ставим развитие аналитического сектора и повышение уровня компетенций муниципалитетов и органов власти в работе с «обратной связью». Все поступающие на портал обращения — это ценные данные, на основе которых должны приниматься управленческие решения», — заявил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, что Центр управления регионом создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральным партнером – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе ВКонтакте: https://vk.com/tsur52.

Нацпроект «Цифровая экономика» реализуется в России по инициативе президента Владимира Путина. Он включает в себя семь федеральных проектов: «Регулирование цифровой среды», «Информационная инфраструктура», «Кадры для цифровой экономики», «Информационная безопасность», «Цифровые технологии», «Цифровое государственное управление» и «Искусственный интеллект». Ключевые цели нацпроекта – развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ