Звонить в поликлинику стало удобнее

Жители городского округа, которым приходилось в последнее время по тем или иным вопросам звонить в регистратуру Первомайской ЦРБ, наверняка обратили внимание на произошедшие изменения: номер регистратуры теперь всегда свободен, соединение происходит мгновенно и сразу же включается голосовое меню, при помощи которого можно в тоновом режиме самостоятельно переключиться на нужное направление или дождаться ответа администратора, оставаясь на линии.

А всё дело в том, что для повышения качества обслуживания в Первомайской ЦРБ изменена коммуникационная инфраструктура: процесс общения медицинского персонала с пациентами оптимизирован посредством IP-телефонии. Теперь, после подключения медучреждения к виртуальной АСТ на 67 номеров,  можно связаться по телефону с любым кабинетом и любым врачом поликлиники — для этого нужно позвонить в регистратуру по хорошо всем известному номеру телефона 2-31-42. Далее, следуя подсказкам голосового меню, можно самостоятельно перевести звонок на  администратора регистратуры (добавочный номер 1), в детскую регистратуру (добавочный номер 2), в приёмный покой (добавочный номер 3), кабинет выдачи листков нетрудоспособности (добавочный номер 4), получить информацию по вопросам вакцинации (добавочный номер 5) или переключиться на секретаря главного врача (добавочный номер 6). В случае если у пациента есть необходимость связаться по телефону с другим кабинетом или конкретным врачом, звонок по его просьбе будет переадресован на тот или иной внутренний номер администратором регистратуры.

Светлана ИСАКОВА

Фото автора

Более подробную информацию читайте в газете «Районный вестник»


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *